Скрипторий: Improvised repair (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - improvised repair (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Graf

Feat - improvised repair (player core 2)

Improvised Repair 3
Feat 3
Source Player Core 2

You can hastily patch damaged equipment together, but the temporary fix lacks the full care required for lasting repairs. You patch together a broken item possessed by you or an adjacent willing creature. Until the item takes damage again, it still functions as a shoddy item of its type. If it's a magic item or another item with activations, it can't be activated while patched together, but can be used for normal functions (such as Striking with a weapon or using Shield Block with a shield). This activity restores no Hit Points, so the item is easy to destroy . Once the item is Repaired normally such that it is no longer broken, it is also no longer shoddy.
Для этого предмета существует Legacy Версия.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Graf
Импровизированный ремонт 3
Черта 3
Источник Основная книга игрока 2

Вы способны быстро подлатать повреждённое снаряжение, но работа на скорую руку крайне недолговечна. Вы быстро чините сломанный предмет, которым владеете вы или находящееся рядом согласное существо. Пока этот предмет вновь не получит урон, вы можете использовать его как никудышный предмет этого типа. Если это магический предмет, либо другой предмет с активацией, его нельзя активировать, пока он починен подобным образом, но он может быть использован по назначению (например, нанесение Ударов для оружия или Блок щитом для щита). Ваши действия не восстанавливают ПЗ предмета, поэтому его легко уничтожить. Если впоследствии совершить обычную Починку предмета, то когда он перестанет быть сломанным, он перестанет считаться никудышным.